А ведь история столичного такси насчитывает уже более 100 лет. 1-ый извозчик, пометив собственный автомобиль плакатом, оповещающим об оказании таких услуг в Москве, появился еще в 1907 г. Его примеру последовали многие другие извозчики, и доставка в необходимое место за обсужденную плату в Москве равномерно набирала оборот. Тогда пользоваться услугой извоза могла позволить для себя только буржуазия. Но революция 1917 г. привела данную ветвь в упадок. Но в 1924 г. с принятием Моссоветом решения о разработке парка такси, начинается новый расцвет данных услуг. Извозом на такси до 1926 г. можно было пользоваться исключительно в Москве и Ленинграде. Русский таксомоторный парк тогда насчитывал несколько сотен машин, тогда как за границей их были уже тыщи. Последующей ступенью расцвета такси стал выпуск российских легковых автомобилей ГАЗ-А в 1934 г. Но значимым недочетом этого автомобиля был открытый кузов, что не позволяло воспользоваться машиной зимой. Вторым недочетом было малюсенькое багажное отделение. Такси требовалось, в главном, людям, перемещающимся с огромным багажом. ГАЗ-А не мог удовлетворить этому требованию. Все же, за время их выпуска парк такси возрос в 6 раз. Выпуск последующей модели ГАЗ-М1, создание которого началось в 1936 г., решил некие недочеты предшествующей. За базу производства был взят пользующийся популярностью в то время южноамериканский Форд. К числу преимуществ ГАЗ-М1 относятся цельнометаллический кузов, более мощнейший движок, модифицированная рама, дизайн и др. Не считая того, выпуск данной модели сделал заказ такси легкодоступным для большего числа людей. Улучшенный, ГАЗ-М20, удовлетворял уже большинству требований предъявляемых к такси. Начало сборки – июнь 1946 г. Этот автомобиль уже можно было отнести к числу комфортабельных – в салоне помещалось 5 человек, появилось отопление и приемник. Шахматная полоса повдоль борта и световой сигнал начали отличать такси от других автомобилей в 1948 г. У многих современных людей прочнее всего с такси ассоциируется со всеми знакомой Волгой. Но немногие знают, что эпоха её выпуска началась с 21-ой модели в 1957 году. Потом совершенствовались и внешний облик и внутренние свойства этой машины: мощность мотора, коробка, система вентиляции и подогрева и т.п. Сейчас делается уже модель ГАЗ-31105 Волги. Сейчас заказ такси снимает с пассажира опасности личного извоза. Человек может избрать время, место доставки машины, марку автомобиля и заблаговременно знает цена поездки. А заказать можно не только лишь такси в Москве, да и в любом другом городке Рф.