Казалось бы, «железный занавес», «холодная война» и очень уж дальнее расстояние не может содействовать развитию товарных отношений меж нашими странами. Но практика указывает оборотное – грузы из США прибывают к нам все почаще и почаще. Что все-таки везут к нам из Америки и каким образом попадает к нам южноамериканская продукция?
Кроме «ножек Буша» (и мяса в целом) в Россию везут авто. Южноамериканские авто сами по для себя высококачественные и дешевые. Авто перевозят в особых контейнерах на паромах. Занимаются таковой деятельностью спец компании, осуществляющие не только лишь морские контейнерные перевозки, да и подбирающие авто для клиентов на аукционах, и оказывающие услуги таможенного дизайна груза. Обыденные транспортные компании не берутся за перевозку автомобилей, потому что специфичность просит познаний погрузки и крепления автомобиля при транспортировке по морю.
В Рф сверхпопулярны южноамериканские интернет-аукционы. Обретенная на Ebay вещь обойдется российскому покупателю в 2-3 раза дешевле (включая цена доставки), чем она стоит в русском магазине. Такие морские перевозки производят компании, тесновато сотрудничающие с фирмами, которые производят доставку грузов личным лицам.
Большущее расстояние меж странами принуждает компании, главным видом деятельности которых являются международные перевозки,  находить неординарные пути доставки продукта через океан. Компаниям при транспортировке груза приходится использовать все виды доставки: доставку автотранспортом, ж\д, использовать авиа- и морской транспорт. К примеру, высокотехнологичное оборудование, произведенное в Силиконовой Равнине, доставляется по стальной дороге до терминала большого аэропорта, далее на складе собирается столько груза, чтоб было выгодно выслать в Россию либо Европу транспортный самолет. При приземлении груза с терминала аэропорта автомобилем груз доставляется по месту предназначения.
Более дешевенький метод доставки груза из США – морской. Груз так же собирается в терминале порта, потом грузится на корабль и отчаливает на другой материк к такому же терминалу, который находится или в Европе, или в Новороссийске, или в Санкт-Петербурге. Аспект: доставка контейнеров из США в Россию через Новороссийск занимает менее 40 дней и стоит в полтора раза меньше, чем доставка по США на автомобиле либо стальной дороге до морского порта, а оттуда кораблем до Санкт-Петербурга. Цена перевозки двадцатитонного контейнера составляет около 1 000 уе до Новороссийска и от 2 до 3,5 тыс уе до городка на Неве.
Перевозка груза самолетом сберегает до 20 дней, но значительно дороже перевозки груза по морю. В любом случае спрос на южноамериканские продукты в Рф сохраняется, что не может не веселить транспортные компании, специализирующиеся транспортировкой грузов.